
Моя работа бывает напряженной. Напряженно — это консультация в скайпе с утра, а потом поездка в офис клиента и 15 интервью с сотрудниками. Такой день отложился в памяти.
Другой случай: по ходу простуды — звонок из далекого города. Вместо одного интервью на 10-20 минут — три без перерыва на все 45, с посаженным горлом, по совпадению при сбоях связи и размытой картинке. В такой обстановке можно без ошибок? Можно, пока ты в состоянии доводить эти интервью до «другой версии не будет».
А еще приходилось брать интервью с телефона в автобусе и электричке МЦД. Где застанут срочные звонки. Одел наушники — и вперед. Это ненадолго.
Был случай по ходу проекта по оценке: знавшая себе цену продажница не захотела давать интервью. Оно было взято со второй попытки, но для версии типа хватило первой — пусть и при нештатном сценарии.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Но это — так себе испытания. Ты ведешь игру, знаешь, что делать.
Испытание посложнее — клиенты-скептики. Те, кто почитал описание типа, подумал: «это про меня»; остальное — в штыки. А
я занимаюсь деструктивным делом: разрушаю представления людей о себе, ссылаясь на некую биометрию там, где ее никто в упор не видит.
Экстраверты, которые не могут представить, что они экстраверты, или просто недовольные всеми социониками сразу, которые ходят поиграть со своими и чужими нервами. Одна такая консультация затянулась на 5 часов.
А еще я провел несколько тренинговых групп, десятки вебинаров и живых семинаров. Самым большим испытанием стал интернет-тренинг по признакам Рейнина — 5 раз по 3-4 часа за вечер. Живые интенсивы по 7 часов в день давались намного легче, а 15 живых оценочных интервью легче, чем 6 удаленных.
Возможность подзарядиться от живых людей — это ресурс. Найдутся любители онлайна, которые не согласятся?
Опыт последних месяцев не менее напряженный: подбор персонала. Работая в этой нише, лучше знать ее изнутри. Насколько нужно знать типы людей в реальных условиях?
Точно уместно знать, с кем имеешь дело в качестве заказчика (владельца бизнеса или HR). Встречаются руководители, к которым отказываются идти люди. Автор убедился в этом давно, в роли кандидата и сотрудника. Бренд работодателя — не пустые слова, а строить его надо вокруг лидера со своими особенностями.
Чем важнее вакансия и чем интереснее кандидат, тем важнее его тип. Когда знаешь тренды, можно не озадачиваться типами на этапе отбора и подготовки собеседований и тем более — занимаясь массовым подбором людей без опыта. Но
когда кандидат на серьезное место приходит к работодателю, это критично. Даже если человек компетентен, сможет ли он расти? Найдет ли он общий язык? Подойдет ли ему стиль работы и корпоративная культура?
© Владимир Львов, 2020
‣ Есть вопрос автору?
Ваш запрос может быть таким:
‣ Определить тип личности (и какие неучтенные свойства речи могут это затруднить)?
‣ Хотите научиться самостоятельно определять типы?
‣ Узнать, какие скрытые факторы
сказываются на вашей карьере?
‣ Отношениях?
‣ Воспитании детей?
‣ Вы хотите лучше понять, какие люди с вами работают?
‣ Найти надежных и квалифицированных сотрудников?
А теперь — напишите, с какой целью вы пришли сюда? Что хотите узнать и получить?
‣ Whatsapp / Telegram: +79166858685,
‣ Skype: w.l.cross
(или через формы обратной связи на этой странице)