В карьерных центрах у соискателей спрашивают: «Чем я хорош?» «Почему работодателям стоит выбрать меня»?
В рыночном, конкурентном обществе все решает коммуникация. Внятное предложение, которое вызывает отклик.
Крайности две. Либо – решение текущей проблемы, либо нечто качественно новое, мимо чего не пройдешь.
Подать себя так, чтобы вызвать интерес к кандидатуре, предложению. Не озадаченность – «что-то есть, но это не решает наших задач», «другие лучше, их легче понять».
А именно – либо «у меня есть то, что решает типовые проблемы, с которыми обычно обращается нужный срез целевой аудитории».
Это идеальный кандидат, который делает то, что указано в описании, которого не надо переучивать.
Но может и правильно организованная бензоколонка, кафе, ремонт техники, где быстро и недорого находят и вправляют неисправный элемент.
Можно сразу брать с ощущением: это то самое.
Либо – случай единорога. «У меня нечто уникальное, ради чего стоит скорректировать интересы и взять на перспективу». Новый айфон, биткоин или ChatGPT.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
В найме такое бывает редко. Скорее – стартапы, которые претендуют на инвестиции. Но новые решения пригодятся везде, без них никакой исполнитель проблему не сдвинет.
Пока не хватает ни того, ни другого, сложности неизбежны. Человек плавает, вынужден латать дыры в бюджете и делать то, чего дают.
Что предлагает социобиометрия? Оценить перспективы в конкурентном обществе. Выяснить то, что помогает, а что мешает идти вперед, продвигать себя до одного из этих вариантов.
Вы – готовое решение текущей проблемы? Инновация, мимо которой не пройти? Как донести это до лица принимающего решение?
Насколько хватит ваших врожденных способностей? У пары типов хватает, остальным сложнее.
Хотите перегнать? Здесь особенно придется напрячься! Стать единорогом для себя, если хотите. И донести до других!
Готовьте вопросы!